Актуальный комментарий

 

Официальные символы

 

Герб Петропавловск-Камчатского городского округа  Флаг Петропавловск-Камчатского городского округа

Гимн Петропавловск-Камчатского городского округа

100-летие со       дня образования Городской Думы в городе Петропавловске-Камчатском

 

Памятные даты истории России

 

Этот день в 1941 м

 

Правила поведения при ЧС


Результаты рассмотрения обращений

Сведения по работе с обращениями граждан в апреле 2017 года

1 мая 2017

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 30 апреля 2017 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 297 обращений, в том числе: 125 устных обращений граждан и 172 письменных обращений (из них: 16 (9,3%) - поступили непосредственно от граждан, 156 (90,7%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан:

вопросы благоустройства придомовых территорий, в т.ч. установка детских площадок, обустройство лестничных переходов

23

18,4%

вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг

19

15,2%

предложения по работе Городской Думы

19

15,2%

вопросы предоставления или замены жилых помещений

9

7,2%

предоставление различных мер социальной поддержки

9

7,2%

вопросы дорожного строительства и безопасности на дорогах

9

7,2%

вопросы организации пассажирских перевозок

8

6,4%

обращения предпринимателей

7

5,6%

вопросы градостроительства и земельных отношений

7

5,6%

предоставление материальной поддержки

6

4,8%

иные

9

7,2%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Благоустройство

23

18,4

2.

Жилищно-коммунальные вопросы

19

15,2

3.

Городская Дума

19

15,2

4.

Городское хозяйство

17

13,6

5.

Жилищные вопросы

9

7,2

6.

Социальное обеспечение

9

7,2

7.

Предпринимательство

7

5,6

8.

Градостроительство

7

5,6

9.

Иные

15

12,0

 

 

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в апреле 2017 года

Тематика письменных обращений граждан:

вопросы благоустройства придомовых территорий, в т.ч. установка детских площадок, обустройство лестничных переходов

5

31,3%

предоставление различных мер социальной поддержки

3

18,8%

вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг

3

18,8%

вопросы предоставления или замены жилых помещений

1

6,3%

обращения предпринимателей

1

6,3%

вопросы градостроительства и земельных отношений

1

6,3%

вопросы дорожного строительства и безопасности на дорогах

1

6,3%

иные

1

6,3%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

предложения по работе Городской Думы

105

63,7%

предоставление информации, поздравления, приглашения

24

15,4%

работа учреждений

19

12,2%

вопросы дорожного строительства и безопасности на дорогах

3

1,9%

предоставление различных мер социальной поддержки

1

0,6%

аренда нежилых помещений

1

0,6%

вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг

1

0,6%

снегоочистка автомобильных дорог и межквартальных проездов

1

0,6%

вопросы благоустройства придомовых территорий, в т.ч. установка детских площадок, обустройство лестничных переходов

1

0,6%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

129

75,0

2.

Благоустройство

6

3,5

3.

Городское хозяйство

5

2,9

4.

Жилищно-коммунальные вопросы

4

2,3

5.

Социальное обеспечение

4

2,3

6.

Градостроительство

2

1,2

7.

Жилищные вопросы

1

0,6

8.

Предпринимательство

1

0,6

9.

Иные

20

11,6

 


Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в апреле 2017 года 

В соответствии с компетенцией 37,4% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные службы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 27,0%, объединения различных форм собственности – 9,0%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 64,0%. Так, в Управление городского хозяйства направлено 19,7% обращений граждан; МКУ «Управление благоустройства»18,3%; Главе Петропавловск-Камчатского городского округа– 18,3%; Управление образования – 14,1%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 8,5%; Управление культуры, спорта и социального развития – 8,5%; Комитет по управлению жилищным фондом – 7,0%; Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 5,6%.