21 июня 2013
В преддверии предстоящего 1 июля повышения коммунальных тарифов консультировать горожан будут специалисты МАУ «Расчётно-кассовый центр» и ООО «УЖКХ».
По мнению Алексея Алексеева, жители города должны иметь возможность получить обстоятельный ответ по всем интересующим их вопросам. Операторы «горячей линии» будут готовы предоставлять гражданам исчерпывающую информацию о том, насколько во втором полугодии возрастут тарифы и какими нормативными актами регламентированы все нововведения.
Звонки от горожан принимаются по телефонам:
МАУ «Расчётно-кассовый центр»: 25-24-98;
ООО «УЖКХ»: 460-518 (круглосуточно), отдел по обращению граждан 46-03-73, отдел коммунальных услуг – 46-00-86, 46-00-82;
Департамент по связям с общественностью администрации ПКГО – 23-50-11;
Департамент управления жилищным фондом администрации ПКГО - 23-50-09.
Материал Департамента по связям с общественностью администрации городского округа