Актуальный комментарий

 

Официальные символы

 

Герб Петропавловск-Камчатского городского округа  Флаг Петропавловск-Камчатского городского округа

Гимн Петропавловск-Камчатского городского округа

100-летие со       дня образования Городской Думы в городе Петропавловске-Камчатском

 

Памятные даты истории России

 

Этот день в 1941 м

 

Правила поведения при ЧС


Лента новостей

Более 280 обращений от горожан поступило в адрес депутатов Городской Думы Петропавловска в марте

3 апреля 2018

283 обращения от горожан поступило в Городскую Думу в марте. Более половины из них – 147 обращений, были направлены в адрес депутатского корпуса от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств. Остальные обращения поступили от горожан и касались снегоочистки, благоустройства города и придомовых территорий в микрорайонах, предоставления услуг ЖКХ, содержания и ремонта жилых домов. Все они рассмотрены председателем Городской Думы, либо ее заместителями.

 «Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.  Ежемесячно на официальном сайте Городской Думы публикуются отчеты о количестве обращений, поступивших на рассмотрение депутатов и порядке их исполнения. В том случае, если письменное обращение содержит вопросы, не входящие в компетенцию представительного органа, оно направляется на рассмотрение с контролем исполнения в администрацию города, федеральные органы, объединения различных форм собственности», - рассказали в аппарате Гор.Думы.

 

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан за март

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 31 марта 2018 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 283 обращения, в том числе: 123 устных обращений граждан и 160 письменных обращений (из них: 13 (8,1%) - поступили непосредственно от граждан, 147 (91,9%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан:

 

снегоочистка

28

22,8%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

10

8,1%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

6

4,9%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

6

4,9%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

6

4,9%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

5

4,1%

устройство и содержание лестничных переходов

5

4,1%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

5

4,1%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

5

4,1%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

4

3,3%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

4

3,3%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

4

3,3%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

3

2,4%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

3

2,4%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

3

2,4%

безопасность дорожного движения

3

2,4%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

3

2,4%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

2

1,6%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок и т.д.)

2

1,6%

организация пассажирских перевозок

1

0,8%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

1

0,8%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

14

11,4%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городское хозяйство

42

34,1

2.

Жилищно-коммунальные вопросы

17

13,8

3.

Жилищные вопросы

12

9,8

4.

Благоустройство

10

8,1

5.

Градостроительство

9

7,3

6.

Социальное обеспечение

9

7,3

7.

Предпринимательство

8

6,5

8.

Городская Дума

2

1,6

9.

Иные

14

11,4

 

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в марте 2018 года

Тематика письменных обращений граждан:

 

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

2

15,4%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

2

15,4%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

2

15,4%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

1

7,7%

снегоочистка

1

7,7%

организация пассажирских перевозок

1

7,7%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

1

7,7%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

1

7,7%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

1

7,7%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

1

7,7%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

 

предложения по работе Городской Думы

123

83,7%

предоставление информации, поздравления, приглашения

12

8,2%

работа учреждений

8

5,4%

финансово-экономические вопросы

2

1,4%

предоставление в аренду земельных участков, нежилых помещений

1

0,7%

уличное освещение

1

0,7%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

123

76,9

2.

Городское хозяйство

5

3,1

3.

Жилищно-коммунальные вопросы

3

1,9

4.

Благоустройство

2

1,3

5.

Социальное обеспечение

2

1,3

6.

Градостроительство

1

0,6

7.

Предпринимательство

1

0,6

8.

Иные

23

14,4

 


Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в марте 2018 года 

В соответствии с компетенцией 23,0% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 35,4%, объединения различных форм собственности – 15,4%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 49,2%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 28,1% обращений граждан; в ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 21,9%; Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 15,6%; Управление городского хозяйства – 12,5%; Управление образования – 3,1%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 3,1%; Комитет по управлению жилищным фондом – 3,1%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 3,1%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 3,1%; МКУ «Управление дорожного хозяйства» – 3,1%; АО «Молокозавод Петропавловский»  – 3,1%.